Получение кастрового паспорта

Кадастровым паспортом называется выписка из государственного кадастра недвижимости. В кадастровом паспорте на квартиру, здание, помещение, отражаются все наиболее важные сведения и характеристики данного объекта, а именно: его площадь и объем, планировка, конфигурация, этаж и другие данные.

К выписке прилагается графическая часть с подробным планом помещения (здания), его метражом и изменениями после планировки, если такие вносились.

Но для того, чтобы распоряжаться своим имуществом и осуществлять с ним сделки, собственник должен иметь на руках кадастровый паспорт, который является паспортом его собственности.

Для чего нужен кадастровый паспорт?

Кадастровая выписка на помещение – это один из важнейших документов, без которого собственник не может:

  • совершить с недвижимостью любые сделки, а именно: купить ее или продать, а также подарить, обменять или сдать в
  • зарегистрировать квартиру нежило помещение;
  • приватизировать;
  • оформить субсидии или получить ипотечные кредиты;
  • решить судебные споры, касающиеся недвижимости, и многое другое

Как получить кадастровый паспорт?

Получить кадастровый паспорт можно, обратившись с заявлением в Кадастровую палату или МФЦ по месту жительства.

Процедура получения выписки, сделанной из ГКН, заключается в предоставлении в Кадастровую палату или МФЦ пакета документов:

  • заявления, написанного владельцем помещения, о получение кадастрового паспорта или постановке на учет как ранее учтенного;
  • личного паспорта оформителя;
  • технического паспорта с последними измененными данными о квартире;
  • оригиналов справок, которые подтверждают право обладания данным жильем, и их копий;
  • документов, полученных после согласования перепланировки;
  • квитанцию об уплате госпошлины.

Если раньше получение кадастровых выписок требовало личного присутствия владельца жилья или его представителя, имеющего нотариально оформленную доверенность, то сейчас любой человек может заказать кадастровый паспорт через сайт Росреестра или в Земельной кадастровой палате.

Уже готовый кадастр можно забрать через 5 дней после подачи документов в Управлении инвентаризации и оценки недвижимости города или района.

Как внести изменения в связи с перепланировкой?

Иногда владельцу квартиры могут отказать в решении вопроса получения свидетельства. Такие сложности возникают, если предоставлены не все нужные для оформления документы или не совпадают сведения в представленных справках и данные из Росреестра.

Чтобы внести в кадастровый паспорт на квартиру новые данные, связанные с изменением площади жилья, следует обратиться в кадастровую палату и предоставить туда вместе с заявлением технический план перепланировки подготовленный кадастровыми инженерами.

  • личного паспорта оформителя;
  • технического паспорта с последними измененными данными о квартире;
  • оригиналов справок, которые подтверждают право обладания данным жильем, и их копий;
  • документов, полученных после согласования перепланировки;
  • квитанцию об уплате госпошлины.

После внесения изменений в кадастр Росреестр выдаст новое свидетельство.

Как видите, внесение изменений в кадастровый паспорт – процедура требующая затраты сил и времени. Мы можем облегчить процесс получения кадастрового паспортова, взяв на себя большую часть проблем владельца помещения – оформлению документов по согласование перепланировки.

Стоимость получения кадастрового паспорта или его изменения можно посмотреть в разделе Цены нашего сайта.

Заказать согласование: