Получение свидетельства на право собственности

Собственность на владение любым имуществом может быть подтверждена только наличием определенных устанавливающих на него права документов. Одним из основных документов, подтверждающих право собственника на владение квартирой или другим видом имущества, является Свидетельство о регистрации прав собственности.

Это Свидетельство на собственность позволяет владельцу не только зарегистрировать объект недвижимости, но и совершать с ним по своему усмотрению всякого рода сделки: продажу, дарение или обмен.

В данном документе содержится вся информация о жилье, основанная на данных Кадастровых паспортов. Свидетельство подлежит обязательному учету в государственном реестре прав. Он имеет индивидуальный номер и обладает защитой от подделок.

Когда необходима замена свидетельства  о собственности?

В данное свидетельство вписаны все сведения об объекте недвижимости, площади помещения, и его местонахождении. Любая перепланировка помещения связана с изменениями в поэтажном плане. Поэтому если помещение переустраивалось, то как правило изменяется его площадь, соответственно сведения в Свидетельстве о праве собственности не соответствуют данным учтенным в Кадастровом паспорте необходимо вносить изменения в Кадастровый паспорт и получить новое свидетельство на право собственности.

Кроме того замена документа производится и в других жизненных ситуациях, таких как:

  • объединение объектов права (нескольких комнат, квартир, долей);
  • оформление права на наследство;
  • утеря данного свидетельства;
  • смена собственника жилья;
  • введение в действие свидетельства нового образца;
  • замена или утеря паспорта собственника жилья и в других случаях.

Как заменить свидетельство?

Если при перепланировке общая площадь квартиры осталась прежней, то можно и не делать замену свидетельства. Если же площадь изменилась, то получить новый документ нужно в обязательном порядке.

Для замены свидетельства о праве на данную собственность следует обратиться Росреестр, предоставив туда пакет следующих документов:

  • кадастровый паспорт на квартиру;
  • разрешение жилищной инспекции о проведении перепланировки;
  • акт, подтверждающий, что работы по перепланировке завершены;
  • документы, подтверждающие право на владение квартирой, или старое свидетельство;
  • другие документы и справки, которые могут запрашиваться индивидуально.

Как правило, процедура замены свидетельства длится не больше месяца. И лишь после выдачи нового документа перепланировка будет окончательно легализована.

Наша компания предлагает свои услуги по замене свидетельства на право собственности, связанной с переустройством помещения. Мы поможем выполнить весь цикл работ, включающий в себя:

  • создание плана будущей перепланировки;
  • создание проекта переустройства или его эскиза;
  • согласование проектной документации со всеми необходимыми надзорными инстанциями;
  • получение разрешения на проведение перепланировки;
  • сдачу объекта приемочной комиссии;
  • подписание во всех заинтересованных инстанциях акта выполненных работ по перепланировке;
  • получение нового техпаспорта в бюро технической инвентаризации;
  • изготовление Технического паспорта
    внесение изменений в кадастровый паспорт
  • замена нового свидетельства в связи с перепланировкой помещения.

Только выполнив весь этот цикл работ, можно не сомневаться, что теперь вы – полноправный владелец нового помещения.

Стоимость получения нового Свидетельства на право собственности можно посмотреть в разделе Цены нашего сайта.

Заказать согласование: